copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

Новинка от Malibu: летний дизайн, лимитированное издание

К приходу лета с особенно тщательно готовятся алкогольные бренды. Время отпусков и отдыха уже на носу, а это значит, пора напомнить о себе потребителю, обновив облик упаковки или запустив рекламную кампанию. Именно в апреле 2011 года Malibu представляет лимитированное издание «Лето-2011». Облик новой бутылки создан молодым дизайнером Никки Фаркуарсоном (Nikki Farquharson). Malibu в летнем «сарафане» поступит в супермаркеты Соединенного Королевства в конце апреля. Яркие краски, использованные дизайнерам, придают облику напитка настроение и дух карибского праздника. До сотрудничества с Pernod Ricard Никки работал с такими супербрендами, как Benefit, BMW Mini и Nike. Его стиль отличают четкие формы, яркие цвета, что является тенденцией моды в нынешнем году. Лимитированное издание «Лето-2011» является частью летней рекламной кампании бренда. Она стартует в апреле на национальном телевидении и в сети Facebook и открывается проектом, в рамках которого бренд будет рассказывать своей целевой аудитории, то есть женщинам до 30 лет о том, как подготовиться к поре отпусков и выглядеть стильно летом 2011 года.

Источник: Popsop.ru
К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности