copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

ЛУКОЙЛ вывел свой бренд на итальянский розничный рынок нефтепродуктов.

ЛУКОЙЛ завершил ребрендинг 19 заправочных станций в трех регионах Италии, говорится в сообщении нефтекомпании. В стране под брендом ЛУКОЙЛ по франчайзинговой схеме будут работать 13 АЗС на Сицилии, пять — в регионе Лацио и одна — в регионе Марке в центральной части Италии. ЛУКОЙЛ заключил с тремя юридическими лицами “контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года”, следует из сообщения российской компании. В ЛУКОЙЛе сообщили, что компания намерена постепенно продвигать свой бренд на итальянский розничный рынок, не уточнив, будет ли компания покупать заправки или ограничится франчайзингом. Сейчас необходимо протестировать рынок, говорят в ЛУКОЙЛе. ЛУКОЙЛу принадлежит более 6,6 тыс. АЗС в 24 странах мира, включая Россию. Суммарные мощности компании в нефтепереработке составляют 79,5 млн тонн в год. Согласно контрактам, “ЛУКОЙЛ Италия S.r.l.” поставляет на АЗС нефтепродукты и смазочные материалы, в том числе произведенные на предприятиях ЛУКОЙЛа. На Сицилии находится нефтеперерабатывающий комплекс ISAB мощностью 16 млн тонн, которым компания владеет совместно с итальянской ERG. В 2009 году ЛУКОЙЛ приобрел 41% акций предприятия за €1,45 млрд. У ERG есть опцион на продажу 51% своих акций ЛУКОЙЛу до 2014 года. В этом году итальянская компания частично реализовала опцион: 1 апреля ЛУКОЙЛ увеличил свою долю в комплексе на 11% за €205 млн. Однако нефтепродукты для сицилийских АЗС компания покупает на рынке, сообщили в ЛУКОЙЛе, отказавшись комментировать, почему нефтепродукты не поставляют с завода. ERG владеет на Сицилии крупной сетью заправок (около 2 тыс. станций, или 16% рынка), на которые поставляет нефтепродукты с завода, пояснил источник в отрасли. Скорее всего, у партнеров есть соглашение, по которому ЛУКОЙЛ не может конкурировать с ERG на рынке, поэтому компании нельзя использовать продукцию завода для продажи на АЗС, полагает он. После того как ЛУКОЙЛ в 2009 году купил долю в комплексе ISAB, итальянская пресса неоднократно сообщала о намерениях компании выйти на оптовый и розничный рынки нефтепродуктов Италии и занять на нем до 5%. В июле прошлого года итальянские газеты также писали о возможной продаже ERG ЛУКОЙЛу сети АЗС на Сицилии. По мнению Анастасии Сосновой из “Инвесткафе”, ребрендинг станций — в данном случае имиджевый ход, он не связан с необходимостью реализации продукции с завода, поскольку объемы несоизмеримы. Главная задача ЛУКОЙЛа сейчас — восстановить добычу, поэтому компания не торопится приобретать активы в рознице, а для продвижения бренда достаточно франчайзинга, считает эксперт. Валерий Нестеров из “Тройки Диалог” считает, что осторожный подход компании к развитию торговли нефтепродуктами связан с общим нестабильным состоянием этого рынка в Европе. Компания с годами становится более разборчивой и внимательно присматривается к рынку, говорит аналитик.

- energo-news.ru -
К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности