copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

Eдиный сельскохозяйственный бренд Северного Кавказа.

Россия рассматривает возможность создания единого сельскохозяйственного бренда Северного Кавказа. Об этом заявил полпред президента РФ в СКФО Александр Хлопонин в интервью изданиям «Кавказский узел» и «Газета.ru».
По словам Хлопонина, главным исполнителем по проекту создания единого бренда для Северного Кавказа выступает Минсельхоз. Чиновники, как ожидает полпред, должны подготовить конкретную программу по созданию бренда до конца II квартала 2011 года. «Любая продукция, качественно произведенная, должна носить бренд Северного Кавказа, который и надо раскручивать. Сделать так, чтобы эта продукция продавалась как самая экологически чистая и самая, так сказать, правильная... Под ним начнут раскручиваться также сельхозпроизводители, переработчики сельхозпродукции. Будем собирать продукцию у мелких фермерских хозяйств», - заявил Хлопонин. Других подробностей чиновник не привел. Северо-Кавказский федеральный округ был образован в январе 2010 года. В него вошли 7 регионов - Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Чечня и Ставропольский край. Ранее они входили в состав Южного федерального округа. В 2007-2008 годах в Минэкономразвития разрабатывали концепцию продвижения национального и региональных брендов товаров и услуг отечественного производства. Однако в дальнейшем комплексная работа над этим проектом была свернута, после чего развитием региональных брендов стали заниматься отдельные чиновники-энтузиасты в самих регионах. В конце 2010 года российские СМИ сообщали, что ряд российских регионов, в том числе Ульяновская и Омская области, а также Алтайский край и Бурятия, решили улучшить собственный имидж и для этого обратились к специализированным компаниям. Таким образом регионы надеются привлечь инвесторов.

Источник: http://ufatime.ru/
К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности