copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

Coca-Cola осталась самым дорогим мировым брендом.

Консалтинговая компания Interbrand, базирующаяся в Швейцарии, представила свой очередной рейтинг самых дорогих брендов планеты. По сравнению с прошлым годом первые семь мест в списке не изменились - самым дорогим брендом в 11-й раз признана Coca-Cola, стоимость которой оценили в 71,9 млрд. долларов (+2%), сообщает euromag.ru. Следом идут IBM, Microsoft, Google, General Electric, McDonald’s и Intel. На восьмое место в этом году взлетел Apple - корпорация улучшила свои показатели за год сразу на девять строчек, подорожав на 58% – до 33,5 млрд. долларов. Девятое и десятое места, как и в прошлом году, достались Disney и Hewlett-Packard. Таким образом, все первые 10 мест рейтинга достались американским компаниям. Самым дорогим европейским брендом признан Mercedes-Benz . Несмотря на то, что марка за год подорожала на 9% (27,5 млрд. долларов), его положение в рейтинге не изменилось – 12-е место. Двумя строчками ниже находится финская Nokia. Телекоммуникационный концерн стал лидером года по скорости падения стоимости (-13%), в результате чего упал с 8-го на 14-е место. Сейчас бренд финской компании оценивается в 27 млрд. долларов. С аналогичной скоростью стоимость за год теряли японские гиганты Nintendo и Sony - падение составило 14 и 13% соответственно. Следом за Nokia идет BMW - стоимость бренда баварского автоконцерна за год выросла на 10% - до 24,6 млрд. долларов. Немецкие бренды занимают второе место по численности в рейтинге - из 100 брендов 10 из Германии. Кроме Mercedes-Benz и BMW, в списке значатся IT-гигант SAP (24-е место, 14,5 млрд. долларов), промышленный концерн Siemens (46-е место, 7,9 млрд. долларов), автоконцерны Volkswagen (47-е место, 7,86 млрд. долларов), Audi (59-е место, 6,17 млрд. долларов) и Porsche (72-е место, 4,58 млрд. долларов), а также Adidas (60-е место, 6,15 млрд. долларов), страховой концерн Allianz (67-е место, 5,35 млрд. долларов) и Nivea (87-е место, 3,88 млрд. долларов). Самой дорогой французской маркой признан Louis Vuitton - бренд хоть и подорожал на 6% (до 23,2 млрд. долларов), но в рейтинге упал с 16-го на 18-е место. Кроме того, из французов в рейтинг попали L’Oreal (40-е место, 8,7 млрд. долларов), Danone (52-е место, 6,9 млрд. долларов), финансовая группа AXA (53-е место), модный дом Hermès (66-е место), Cartier (70-е место) и Moët & Chandon (77-е место). Самым дорогим шведским брендом признан текстильный гигант H&M (21-е место, 16,5 млрд. долларов). Десятью строчками ниже расположилась IKEA, стоимость бренда которой оценили почти в 12 млрд. долларов. Швейцария представлена такими марками, как Nescafé, Nestlé, Credit Suisse, UBS и Zurich. От Нидерландов в списке есть Philips, Shell и Heineken. Британия представлена финансовыми группами HSBC и Barclays, алкогольными брендами Johnnie Walker и Smirnoff, а также Burberry, который смог подняться с последнего, сотого места на 95-е. Самым дорогим итальянским брендом стал Gucci - 39-е место, который обогнал таких соотечественников, как Armani (93-е место) и Ferrari (99-е место). В Испании самым дорогим брендом считается Zara (44-е место). В рейтинг также попала финансовая группа Santander (68-е место).

Исчтоник: focus.ua

К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности