copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

Большой театр защитил свой бренд от торговцев алкоголем.

Предприятие беспошлинной торговли ЗАО "КАПО Дьюти фри" безуспешно попыталось лишить "Государственный академический Большой театр России" двух товарных знаков "Большой Bolshoj" и "Государственный академический Большой театр России, 1776". "КАПО Дьюти фри", продающий в своих магазинах duty free водку под брендом "Bolshoj", утверждал, что Большой театр должен быть лишен правовой охраны этих знаков в отношении товаров 33 класса МКТУ – водки, говорится в материалах Палаты по патентным спорам. Данные спорные знаки зарегистрированы на имя Федерального государственного учреждения "Государственный академический Большой театр России" в отношении товаров четырнадцати классов МКТУ. "КАПО Дьюти фри" в начале октября прошлого года подало заявления в Палату по патентным спорам о досрочном прекращении правовой охраны этих товарных знаков. В них заявитель ссылался на то, что товарные знаки "Большой Bolshoj" и "Государственный академический Большой театр России, 1776" в течение трех лет не используются правообладателем в отношении товаров 33 класса МКТУ. Предприятие утверждало, что заинтересовано в досрочном прекращении правовой охраны спорных знаков, поскольку продает в своих магазинах водку под маркировкой "Bolshoj". Однако члены коллегии Палаты по патентным спорам пришли к выводу, что заявитель не доказал свою заинтересованность в данных товарных знаках, поскольку ЗАО "КАПО Дьюти фри" занимается таможенным оформлением алкогольной продукции и реализует ее в магазинах беспошлинной торговли (услуги 36 и 42 классов МКТУ), а не производит алкогольную продукцию, относящуюся к товарам 33 класса МКТУ. Коллегия Палаты по патентным спорам отказала в удовлетворении заявлений компании "КАПО Дьюти фри" и оставила в силе правовую охрану спорных товарных знаков. Напомним, что конфликт между ЗАО и "КАПО Дьюти фри" и Большим театром России длится уже давно. В мае 2010 года на границе Мурманской области и Норвегии российская таможенная служба задержала партию полиэтиленовых пакетов оператора магазинов беспошлинной торговли "КАПО Дьюти Фри". На пакетах было изображено здание Большого театра, а также надписи Bolshoj, "Большой" и Vodka. Также было установлено, что компания "КАПО Дьюти фри" более десяти лет ввозила водку швейцарской фирмы Danceria AG для продажи в системе duty free на основании международной регистрации товарного знака "BOLCHOJ Vodka Большой", сообщало РИА Новости. Danceria в 1988 году создала с Большим театром совместное предприятие для производства и продажи балетных аксессуаров и провела международную регистрацию товарного знака Bolshoj по нескольким категориям, в том числе 33-му классу МКТУ (алкогольная продукция) и 16-му (реклама, публикации). После распада СССР совместное предприятие прекратило существование, однако у Danceria остались международные права на бренд Bolshoj. В 1993 году права на использование этого знака по 33-му классу МКТУ были переданы фирме Mello Traiding AG, производящей водку Bolshoj и поставляющей ее в магазины duty free. Однако юристы, опрошенные газетой РБК, считают, что "заявление о судебном преследовании ГАБТ со стороны компании Danceria носит скорее эмоциональный характер, не очень подкрепленный с правовой точки зрения". Получив экспертные заключения о том, что изображения на пакетах и этикетки на бутылках сходны "до степени смешения" с товарным знаком, зарегистрированным Большим театром, таможня обратилась в арбитражные суды с исками о наложении штрафа на дистрибутора и конфискации товара. "КАПО Дьюти фри" проиграла три судебных процесса. ЗАО "КАПО Дьюти Фри" — предприятие беспошлинной торговли в России. Компания имеет сеть филиалов на границах с Финляндией, Норвегией, Китаем, Эстонией, Украиной. В настоящее время функционируют более 15 магазинов в России.

Источник: http://www.pravo.ru
К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности