copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

Twitter введет новые функции для брендов

Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов. С помощью новых функций микро-блога бренды смогут устраивать тотализаторы и конкурсы и осуществлять интернет-торговлю, сообщает AdAge.com. В декабре 2011 года Twitter уже изменил свой функционал, добавив новые возможности для брендов и выделив их страницы на фоне обычных пользовательских аккаунтов. Бренды смогли размещать свой логотип под основной информацией аккаунта и выбирать твит, который будет отображаться первым на странице на протяжении заданного временного отрезка. Новый функционал превратит Twitter из места, собирающего ссылки, в самостоятельное медиа, в котором пользователи будут находиться часами. Новые возможности для электронной коммерции также станут перспективной ветвью развития сервиса микро-блогов, так как сооснователь Twitter Джек Дорси по совместительству занимает должность исполнительного директора компании Square, занимающейся мобильными платежами. На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются многие крупные компании, среди которых Nike, Coca-Cola, Pepsi, McDonald's, American Express и другие. По данным eMarketer прибыль от рекламы в Twitter в 2011 году составила $139,5 млн. А в 2012 году по прогнозам аналитиков составит $259,9 млн. Однако главный конкурент сервиса Facebook значительно опережает Twitter по этим показателям: его прибыль в 2011 году составила $4,27 млрд. Несмотря на развитие новых рекламных возможностей в Twitter, сервис продолжает быть убыточным, его суммарный доход за период с января по апрель в 2011 году составил $23,8 млн, а расход - $25,8 млн.

К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности