copyright.ua
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg

«Ростелеком» регистрирует бренды «Ухо» и Uho

Компания «Ростелеком» намерена зарегистрировать словесные товарные знаки «Ухо» и Uho. Оператор обратился с соответствующей заявкой в Роспатент. Видимо, он решил защитить свой новый бренд и объяснить его смысл. Напомним, что «Ростелеком» презентовал новый логотип в сентябре прошлого года. Для каждого вида телекоммуникационных услуг предусмотрена своя цветовая символика: зеленое ухо – для домашнего интернета, оранжевое – для домашней телефонии, фиолетовое – для телевидения, светло-синее – для мобильной связи. Стоимость создания нового бренда составила 12 миллионов рублей. Его разработкой занималось входящее в Leo Burnett Group Russia брендинговое агентство TNC.Brands.Ads. На ребрендинг оператор потратит 750 миллионов рублей в течение двух лет. До этого компания работала под шестьюдесятью различными потребительскими марками.

Источник: http://www.sostav.ru

К архиву новостей

Статьи
Сайты стали обыденностью нашей жизни. Погода, новости и гороскопы - все там! Интернет вместе с огромным количеством сайтов навсегда вошел в нашу жизнь. Авторы пишут, создают интересное содержание - контент. А интересный контент - воруют. Нагло и бессовестно. Что делать автору или владельцу контента?

Читать
Архив статей

Агентство Украинские торговые марки
(c) Яна Кондратюк, 2008-2023
Контактный телефон
    copyright telefon      copyright telegram      copyright viber.svg
отправить письмоinfo@tm.ua
Условия использования этого сайта Политика конфиденциальности Заявление об отказе от ответственности