Как сообщается в официальном пресс-релизе, шведско-японский производитель мобильных телефонов Sony Ericsson, празднующий в октябре десятилетие слияния Sony и Ericsson, закончил судиться с американским оператором сотовой связи Clearwire из-за сходства логотипов.
Вслед за Burger King и другими конкурентами на рынке общепита McDonald’s впервые за свою 56-летнюю историю проводит крупный редизайн интерьера в ресторанах США.
Арбитражный суд г. Москвы отказал ООО "Группа компаний "Бородино", совладельцами которой являются Тигран Нерсисян и Виктор Лапкин, в регистрации товарного знака "I’ll Take Manhattan".
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» подало апелляционную жалобу на решение суда о законности отказа Роспатентом в регистрации торговой марки «Жигулевское.
Тираспольский вино-коньячный завод «KVINT» (Молдова) добился прекращения правовой охраны торговой марки «КВИНТ» в отношении услуг 35 и 43 классов МКТУ, который был зарегистрирован на имя ЗАО «Дженерал Текнолоджис» (Москва).
Компании Microsoft, HTC, Nokia и Sony Ericsson официально опротестовали попытку Apple в очередной раз зарегистрировать торговую марку «App Store», а так же «Appstore»
Борис Титов, председатель «Деловой России», контролирующий расположенный в Краснодарском крае знаменитый завод шампанских вин Абрау-Дюрсо, добился от Роспатента регистрации торговой марки Abrau.
О том, что бренд будет нацелен в первую очередь на Китай, сообщает Automotive News, поскольку производством электрокаров для него займется совместное предприятие FAW-Volkswagen Automotive Co., в котором китайской стороне принадлежит 60%.
Сегодня компания TeliaSonera предприняла важный шаг в истории своего развития, объединив свои операции под общей символикой бренда. Эта символика отражает уникальное сочетание международной мощи компании и локального характера ее операций в различных странах мира.
Корпорация Microsoft договорилась о покупке сервиса IP-телефонии и видеосвязи Skype. Об этом пишет техноблог All Things Digital со ссылкой на анонимные источники. Редактор блога Кара Свишер (Kara Swisher) уточняет, что сделка уже заключена и будет обнародована 10 мая. Ожидается, что сумма сделки составит около 8,5 миллиарда долларов с учетом долга Skype.
Канадская компания «MOSAID Technologies Inc.» обвинила ряд других крупнейших компаний, работающих в сфере высоких технологий, в незаконном использовании запатентованных продуктов интеллектуальной собственности.
Крупнейший банк России Сбербанк с лета 2008 года использовал слоган "Всегда рядом", который до степени смешения похож на товарный знак пермской компании "Перспектива-Девелопмент" "Мы всегда рядом". Об этом пишет издание "Маркер".
Компания "Мазда Мотор Корпорейшн" не смогла добиться регистрации товарного знака "I-stop" для системы отключения двигателя, устанавливаемой на автомобили Mazda. Вслед за Роспатентом в удовлетворении заявки компании отказала и Палата по патентным спорам.
Арбитражный суд города Москвы подтвердил решение Роспатента об отказе Министерству сельского хозяйства и пищевой промышленности Республики Молдова в регистрации товарного знака "ЗЕМФИРА ZEMFIRA" в отношении группы товаров "алкогольные напитки (за исключением пива)".
Известный российский музыкант Тимати зарегистрировал в Роспатенте одноименный товарный знак. Теперь он может выпускать ювелирные украшения, алкоголь, а также заниматься воспитанием. Ранее свои имена в качестве товарных знаков зарегистрировали Алла Пугачева и Филипп Киркоров.
В президиум ВАС передано дело компании G.H. Mumm & Cie — производителя шампанского торговой марки MUMM. G.H. Mumm & Cie требует запретить использовать свой товарный знак в доменном имени Mumm.ru, зарегистрированном Шухратом Юсуповым. Наличие такого домена препятствует французской компании продвигать продукцию в рунете.
Руководство Apple, производителя телефонов iPhone и планшетников iPad, утверждает, что название Appstore слишком похоже на их собственный интернет-магазин App Store, и это может ввести покупателей в заблуждение.
Сайти стали буденністю нашого життя. Погода, новини та гороскопи – все там! Інтернет разом із величезною кількістю сайтів назавжди увійшов у наше життя. Автори пишуть, створюють цікавий зміст – контент. А цікавий контент – крадуть. Нахабно і безсовісно. Що робити автору чи власнику контенту?