УФАС России по Петербургу добилось исключения из названия фирмы, не имеющей в своем штате адвокатов, слов "специализированная юридическая консультация", сообщила пресс-служба городского УФАС.
Группа AZIMUT Hotels Company, управляющая сетью гостиниц "АЗИМУТ Сеть Отелей" и владеющая одноименным товарным знаком, предостерегла ООО "Азимут сеть отелей Голд" от использования сходного бренда.
Арбитражный суд Кировской области отказал Центру по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства Управления внутренних дел по Кировской области в привлечении ООО "МЕТРО Кэш энд Кэрри" по ст. 14.10 КоАП (незаконное использование товарного знака).
Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед дизайнерами агентства стояла задача осовременить внешний вид всех линеек ТМ «DIROL».
Apple оказалась владельцем товарного знака "Thunderbolt", которым обозначается высокоскоростная технология передачи данных, разработанная компанией Intel. Об этом пишет издание Bright Side of News со ссылкой на заявление представителя разработчика процессоров.
Роспатент обжаловал в Девятом арбитражном апелляционном суде решение столичного арбитража, который признал незаконным решение ведомства об отказе ЗАО "Русский алкоголь" в регистрации одноименного товарного знака.
Производитель кукол Bratz потребовал увеличить до $339 млн. компенсацию, которую суд ранее присудил в результате длящегося более 7 лет тяжбы между MGA Entertainment и Mattel.
Предприятие беспошлинной торговли ЗАО "КАПО Дьюти фри" безуспешно попыталось лишить "Государственный академический Большой театр России" двух товарных знаков "Большой Bolshoj" и "Государственный академический Большой театр России, 1776".
Вслед за Украиной вопрос о названиях «шампанское» и «коньяк» встал перед Молдавией. Ранее Евросоюз озвучил свою позицию в отношении использования компаниями европейских географических названий в маркировке своей продукции, и если на Украине вопрос остается открытым, то Брюссель и Кишинев завершили продолжительный переговорный процесс об обеспечении защиты географических названий товаров.
После появления в ряде турецких электронных СМИ информации о социологическом опросе, связанном с предстоящими в Турции выборами, якобы проведенном международным консорциумом изучения общественного мнения RIJA-SAM при поддержке РИА Новости, представители российской компании сделали заявление о том, что агентство не проводило и не заказывало проведение таких исследований и будет добиваться судебной защиты деловой репутации в связи с неправомерным использованием своего бренда в предвыборной борьбе.
На Twitter и ряд пользователей интернет-сервиса подали в суд. В качестве истца в документах указано “CTB” — эти инициалы суд уже использовал для обозначения спортсмена, добившегося в суде запрета на распространение в СМИ информации о его романе с одной из звезд британского реалити-шоу.
Вслед за Pepsi с ее ностальгическим дизайном банок «обратиться к своим корням» решает 7UP: в честь своего 40-летия бренд предлагает публике попробовать напиток в его оригинальном вкусовом варианте, разлитый в ретро-тару.
«Столичная водка», теперь более известный как Stoli бренд компании «Союзплодимпорт» (SPI Group, как она называется в США) выпустил лимитированную серию «Столичная 4 Элемента», предназначенную для промоушна в дьюти-фри отделах международных аэропортов.
Московское Управление ФАС выявило нарушения законодательства при размещении рекламы водки "Beluga" в журналах "ОК!" и "Forbes", сообщает пресс-служба УФАС.
Управление ФАС по Омской области проводит опрос пользователей сети Интернет, чтобы выяснить допустимость использования в рекламе образов солдата Великой Отечественной войны, сообщает пресс-служба УФАС.
Как выяснилось, поводом для вызова стало обращение в конце марта к генеральному прокурору Юрию Чайке депутата-единоросса Павла Зырянова, который просил проверить законность логотипа сайта Навального "РосПил".
Компания «Май» получила решение Апелляционной палаты Государственного департамента интеллектуальной собственности о признании торговой марки «Майский» общеизвестным товарным знаком в Украине с 2007 года.
Сайти стали буденністю нашого життя. Погода, новини та гороскопи – все там! Інтернет разом із величезною кількістю сайтів назавжди увійшов у наше життя. Автори пишуть, створюють цікавий зміст – контент. А цікавий контент – крадуть. Нахабно і безсовісно. Що робити автору чи власнику контенту?